Контекстная реклама

ВЕБ-СТУДИЯ INFOTECH-24

Контекстная реклама в Краснодаре

Контекстная реклама считается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товара или услуги — она повышает узнаваемость и, соответственно, способствует увеличению прибыли от их реализации. Но для начала разберемся, почему наше агентство придает ей такое серьезное значение.
Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама выглядит как компактное объявление, которое демонстрируется пользователям при выполнении ими поискового запроса. При введении в Яндекс или Google, например, фразы «самые хорошие холодильники», в верхней или нижней части поисковой страницы высвечивается объявление вашего интернет магазина о том, что вы занимаетесь реализацией лучших холодильников. Клиент видит его, кликает, и вы получаете на своем сайте потенциального покупателя. 

Кроме этого, ваше объявление о продаже холодильников может появляться на тематических сайтах, не занимающихся продажей товара, но на которых пользователь находит полезную информацию о бытовой технике и холодильниках в частности. То есть, основное преимущество контекстной рекламы в том, что не вы ищите клиента, а он находит вас в соответствии со своими поисковыми запросами.
Другие ее преимущества:

1.   Оперативность. Запустить рекламную компанию и внести в нее правки можно максимально быстро.
2.   Контроль. Эффективность контекста контролируется за счет использования детализированных отчетов.
3.   Точечное воздействие. Такая реклама попадает строго на целевую аудиторию.
4.   Быстрая отдача. Если ваш товар или услуга по качеству и цене сопоставима или лучше чем у конкурентов, то вы моментально почувствуете увеличение продаж.
>

Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от выбранного агентства.

Почему выгодно обратиться к нам

Чтобы рекламная компания была действенной, важно правильно организовать процесс. У нас работают специалисты, которые досконально изучили алгоритм повышения уровня продаж при помощи контекстной рекламы и выполняют следующее:

1.   Анализируют рынок сбыта продаваемого товара или услуги в интернете. На основании этого сегментируют его и выполняют поиск потенциального покупателя.
2.   Прописывают объявление. Это наиболее важный этап, потому что правильно составленная контекстная реклама позволяет привлечь в свой интернет-магазин максимальное количество клиентов.
3.   Настраивают параметры с учетом проведенного анализа и исследований.
4.   Запускают процесс, после завершения которого делают анализ и выводы, учитывающиеся при следующих рекламных компаниях.

Контекстная реклама — это сложный процесс, при котором обрабатывается слишком много данных, а его эффективность зависит от профессионализма специалистов.
Вы можете заказать у нас разовую услугу по составлению и размещению объявления или оплатить полноценную рекламную компанию, стоимость которой стартует от 3 тыс. рублей. В этом случае мы отвечаем за конечный результат и гарантируем увеличение продаж товара. Вы всегда можете связаться через наш сайт с сотрудниками агентства и получить максимально подробную консультацию по любому вопросу. Обращайтесь и вы поймете, что наша работа положительно отличается от деятельности конкурентов, а эффективность проведенной компании заставит обратиться к нам и в следующий раз.